Продолжается прием заявок на конкурс «Знай наших»
Конкурс растущих российских брендов решает задачи национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика».
Цель национального проекта – обеспечение устойчивого экономического развития, основанного на конкуренции, предпринимательстве, в том числе высокотехнологичном, и частной инициативе.
К участию в конкурсе приглашаются представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивый рост и высокую степень локализации производства. Прием заявок от участников Конкурса продлен до 1 июня 2025 года на знайнаших.аси.рф
Победители получат помощь в продвижении на крупнейших маркетплейсах и в торговых сетях, доступ к обучающим программам, индивидуальные консультации с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в ключевых мероприятиях, а также грантовую поддержку.
Экспертиза и определение финалистов запланированы на май-июнь, церемония награждения состоится летом 2025 года в рамках форума «Сильные идеи для нового времени». Организаторы – АСИ и Фонд Росконгресс. Соорганизатор – ВЭБ.РФ.
В третьем сезоне заявки принимаются по пяти основным номинациям и одной специальной:
1. «Продукты питания» – номинация для тех, кто делает питание полезнее, доступнее и удобнее для современного ритма жизни:
2. «Потребительские товары» – товары, которые делают нашу жизнь удобнее, красивее и экологичнее:
3. «Высокие технологии» – номинация для ИТ-компаний, которые разрабатывают прорывные технологические решения на стыке науки, инженерии и инноваций.
4. «Креатив» – для авторов нестандартных проектов в дизайне, моде и искусстве, ломающих шаблоны и создающих смелые, инновационные продукты:
5. «Информационные технологии» – номинация для отечественных брендов программных и аппаратных продуктов, которые могут быть использованы для цифровизации предприятий любого размера и сферы деятельности.
6. «Специальные номинации» – отдельный блок для брендов с уникальной миссией: «Бренды малых городов», «Культурный код», «Бренды исторических регионов», «Кавказские бренды», «Комфортная жизнь для защитников отечества», «Молодежные бренды». В рамках конкурса также будут отмечены регионы, наиболее активно поддерживающие местные бренды.






















