Свердловский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» для удобства клиентов — физических лиц разработал ряд онлайн-сервисов. Все они доступны в режиме 24/7 в любой точке страны, где есть интернет, и помогают легко и просто решить самые часто возникающие вопросы. Самый большой функционал среди дистанционных сервисов компании имеет личный кабинет клиента, который призван облегчить взаимодействие клиентов с «ЭнергосбыТ Плюс».
С помощью «Личного кабинета клиента» можно дистанционно, быстро и удобно:
· оплатить без комиссии коммунальные услуги;
· передать показания приборов учета;
· проконтролировать состояние лицевого счета;
· получить консультацию специалистов «ЭнергосбыТ Плюс»;
· привязать лицевые счета близких и родственников к своему аккаунту;
· подписаться на электронную квитанцию (такая квитанция приходит на электронную почту первого числа каждого месяцабез задержек и опозданий).
Зарегистрироваться в личном кабинете можно на сайте Свердловского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» или в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+», доступном в PlayМаркет и AppStore.






















