Собственники индивидуального жилого дома при помощи приложения могут подавать показания счётчиков и заказывать их поверку, оплачивать коммунальные услуги, обращаться в ресурсоснабжающие организации по вопросам работы приборов учета и корректности платёжных документов. Кроме того, они могут предоставлять гостевой доступ к управлению своим домом родственникам или арендаторам. Эта возможность тоже появилась в приложении недавно. При этом 10 тысяч пользователей уже получили гостевой доступ для управления домами, принадлежащими другим собственникам.«Большинство таких домов обеспечено коммунальными услугами из централизованных систем электро-, газо-, водоснабжения и водоотведения. Теперь владельцы таких домов также могут управлять своим жильём в одном окне. Наш приоритет — давать в „цифровом“ виде доступные инструменты для решения всех вопросов, связанных с ЖКХ», — рассказал замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик.

Минстрой России совместно с Минцифры РФ проводят системную работу по развитию и внедрению мобильной платформы для решения всех вопросов ЖКХ в одном окне — мобильного приложения «Госуслуги.Дом». Цифровое решение на базе ГИС ЖКХ развивает АО «Оператор информационной системы». Приложение доступно для скачивания в RuStore, App Store, Google Play и AppGallery. Авторизоваться можно через подтверждённую учетную запись на портале госуслуг.






















