С 1 мая 2024 года Законодательство предусматривает организацию взаимодействия предприятий и граждан в целях заключения договоров о целевом обучении с использованием Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений «Работа в России» (далее – ЕЦП «Работа в России»), доступна по ссылке: https://trudvsem.ru.
Теперь работодателю (заказчику) целевого обучения необходимо размещать свои предложения на цифровой платформе «Работа в России» в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации 27.04.2024 № 555 «О целевом обучении по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования».
Цифровая платформа дает возможность как поступающим на обучение по образовательным программам, так и обучающимся по образовательным программам видеть все предложения в целом по стране и выбрать любой регион для прохождения целевого обучения. Это дает уникальный шанс для выстраивания индивидуальной карьеры!
Процедура заключения договора о целевом обучении стала более прозрачной, ведь все заявки теперь носят публичный характер. Каждый поступающий может найти сведения о мерах поддержки в период обучения, а также о работодателе, с которым планирует заключить трудовой договор.
Предложения заказчиков адресованы абитуриентам, поступающим на обучение, а также гражданам, обучающимся по образовательным программам, как в пределах установленной квоты, так и на платной основе.
Для заключения целевого договора на 2024-2025 учебный год работодатель должен зарегистрироваться на цифровой платформе «Работа в России», используя Инструкцию по работе в личном кабинете работодателя в части организации целевого обучения.
Обращаем внимание, что разместить в личном кабинете предложение о заключении договора о целевом обучении граждан возможно ежегодно до 10 июня.
Привлечение работников на условиях целевого обучения по востребованным профессиям – один из эффективных способов удовлетворения кадровой потребности предприятия. Среди его преимуществ – решение кадровых вопросов, привлечение в организации специалистов нужного профиля, учёт специфики организации при обучении.






















